хостинг

аренда квартир Львов



аптека музей , костёла Иезуитов, Армянскую церковь, Ратуша, Высокий замок, Шевченковский гай, Оперный театр, дворец Потоцких, Университет им. Ивана Франка, Университет "Львівська політехніка", дом ученых, собор святого Юра, Лычаковское кладбище, костел Иоана Крестителя, Чертовы скалы, Креховский монастырь, Скалы Довбуша, кафе Львова, кав'ярні, Крыивка, Криївка, Кумпель, Мазох, Старгород, под золотой розой, Гасова лампа, Аренда квартиры во Львове , Аренда квартир Львов, квартира Львов, посуточно Львов, квартиры Львов посуточно, снять квартиру Львов, квартира Львов недорого, аренда Львов, аренда Львов без посредников, гостиница львов, отель Львов, Аренда квартир Львов посуточно, хостел Львов, оренда у Львові, квартира Львів, подобово Львів , готелі Львів, снять жилье Львов, Rent of apartments in Lviv. аренда квартир Львов
 


tel: +38067.6727938
tel: +38063.4794820
skype: vdcherenkov
e-mail: kvartira_lviv@mail.ru

аренда квартир Львов посуточно
 
 
 
аренда квартир Львов посуточно
посуточно
- 1-bedroom apartments
- 2-bedroom apartments
- 3-bedroom apartments
- all apartments
- mansions
long-term
excursions
where to eat
what to see
аренда квартир Львов посуточно


аренда квартир Львов посуточно


"Shpytal'na" str. (next to the Opera House), the 250-200 UAH.

If you would like to rent a house for rent in Lviv, without intermediaries, in the historic center of the city, you are interested in renting an apartment down the street Shpitalnaya that in the 2-minute walk from the Opera House. Recently refurbished, new furniture, laundry water, heating. The apartment has a refrigerator, microwave, cable TV, iron, hairdryer and Wi-Fi Internet). The apartment can sleep up to 4 people. 250-200 UAH. (depending on length of stay)
more >>>



"Teodora square" (Center), 250-200 UAH.

We offer to rent apartments 1-room apartment in the center of the city. Apartment with a fresh renovation. Just always have hot and cold water. The apartment has Internet Wi-Fi ,television, microwave, refrigerator, a comfortable double bed with orthopedic mattress and a folding chair.
more >>>



"" Teodora square" , 350 UAH per day, more than 3 300 UAH

We offer to you in a posutochnuyu lease one-room apartment in a center Lvov. Eurorepair, all domestic technique, large comfortable bed, conditioner.
more >>>



Liberty Avenue, 350-300 UAH

We offer you a One-room apartment, which is located in the historical center of Lviv, Freedom Avenue. The balcony offers a great view of the Opera House, the fountain and one of the most beautiful streets in the city. Apartment A collection of household appliances (TV, cable TV, refrigerator, microwave, etc.), utensils and linens, in short everything you need for a comfortable stay for a long or short-term settlement. For car owners are nearby car parking. There is also a laundry and water heating systems, which will create the best climate in the apartment for you.
more >>>



"Horodnyts'ka" str, 220 UAH per day, more than 3 180 UAH

1-room apartment 20 min walk of the historic center of Lviv, or 3 stops by tram. The apartment has everything you need: TV, refrigerator, microwave oven, washing machine, electric kettle. The apartment is renovated less than 3 months ago, can accommodate up to 4 people. If you are looking for an inexpensive apartment in Lviv in a quiet area, this apartment is for you.
more >>>



Het'mana Mazepy str. 300 UAH per day, longer 3-250 UAH

If you are interested in rent apartment in Lviv, we present to your attention a cozy one-bedroom apartment, located in a quiet area, close to the center, on the 8th floor of a 9-storey building. The apartment is equipped with everything needed for a comfortable stay. Stove, refrigerator, microwave, TV, heated floor. Bathroom equipped with imported sanitary ware and tiles, a washing machine, dryer, boiler, laundry water. Just want to note the presence of a computer in the apartment, high speed internet, cable TV and a double orthopedic bed. From the balcony of the apartment offers great views of the High Castle, and not far from the house is paid guarded parking. We work without intermediaries. 300 UAH per day, more than 3, 250 UAH
more >>>



"Konduktors'ka" str, 250 UAH per day, more than 3 200 UAH

The apartment is located on the 2nd floor of Austrian mansion in the prestigious area near the Station Square. At the front of the house was the former owner's monogram «VERA». The apartment is renovated. The large room can lodge up to 5 people, equipped kitchen helps comfortably hold a cup of coffee or something more substantial? The apartment is very comfortable with high ceilings, heating system, a constant supply of hot and cold water. Journey to the center takes about 10-15 minutes.
more >>>






При поддержке:
    web дизайн - Sytnik.lviv.ua
    хостинг - TopHosting.com.ua
 
 
   
 
Украинский портАл Недвижимость Рейтинг-каталог сайтов АГЕНТ.ua - Украина Киев Винница Луцк Днепропетровск Кривой Рог Донецк Мариуполь Житомир Ужгород Запорожье Мелитополь Бердянск Ивано-Франковск Обухов Бровары Борисполь Фастов Кировоград Симферополь Севастополь Евпатория Ялта Феодосия Керч Луганск Львов Дрогобыч Николаев Одесса Полтава Ровно Тернополь Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Умань Чернигов Черновцы Rambler's Top100

аренда квартир Львов



аптека музей , костёла Иезуитов, Армянскую церковь, Ратуша, Высокий замок, Шевченковский гай, Оперный театр, дворец Потоцких, Университет им. Ивана Франка, Университет "Львівська політехніка", дом ученых, собор святого Юра, Лычаковское кладбище, костел Иоана Крестителя, Чертовы скалы, Креховский монастырь, Скалы Довбуша, кафе Львова, кав'ярні, Крыивка, Криївка, Кумпель, Мазох, Старгород, под золотой розой, Гасова лампа, аренда квартир Львов
 


тел: +38067.6727938
тел: +38063.4794820
skype: vdcherenkov
e-mail: kvartira_lviv@mail.ru

аренда квартир Львов посуточно
 
 
 
аренда квартир Львов посуточно
посуточно
- 1-комнатные квартиры
- 2-комнатные квартиры
- 3-комнатные квартиры
- все квартиры
- особняки
долгосрочно
экскурсии
где поесть
что посмотреть
аренда квартир Львов посуточно


аренда квартир Львов посуточно


ул. "Шпитальна" (Рядом с оперным театром), 250-200грн.

Если вы желаете снять жилье посуточно во Львове без посредников, в историческом центра города, вас заинтересует аренда квартиры по улице Шпитальной, что в 2х минутах ходьбы от оперного театра. Cвежий ремонт, новая мебель, круглосуточное водоснабжение, автономное отопление. В квартире имеется холодильник, микроволновая печь, телевизор с кабельным телевиденьем, утюг, фен и Wi-Fi интернет). В квартире может разместиться до 4х человек. 200-250грн (в зависимости от длительности проживания)
Подробнее >>>



ул. "пл.Святого Теодора" (бывшая пл. Центральная), 250-200грн.

Предлагаем в аренду посуточно 1-комнатную квартиру в центре Львова. Квартира со свежим ремонтом. Так же постоянно есть горячая и холодная вода. В квартире имеется Интернет Wi-Fi , телевизор, микроволновая печь, холодильник,электрочайник, удобная двуспальная кровать с ортопедическим матрасом и раскладное кресло.
Подробнее >>>



пл."Святого Теодора", 350 грн сутки, больше 3х 300грн

Предлагаем Вам в посуточную аренду однокомнатную квартиру в центре Львова. Евроремонт, вся бытовая техника, большая удобная кровать, кондиционер.
Подробнее >>>



Пр.Свободы, 350-300 грн.

Предлагаем Вам в посуточную аренду однокомнатную квартиру, которая находиться в историческом центре г. Львова, на проспекте Свободы. С балкона открывается шикарный вид на оперный театр, фонтан и одну из самых красивых улиц города. Квартира обеспеченна набором бытовой техники (телевизор, кабельное тв, холодильник, микроволновка и т.д.), посудой и постельным бельем, одним словом всем необходимым для комфортного проживания в течение длительного или краткосрочного поселения. Для владельцев автомобиля неподалеку находится платная автостоянка. Также имеется круглосуточное водоснабжение и система автономного отопления, что позволит создать в квартире климат оптимальный именно для Вас.
Подробнее >>>



ул."Городницкая", 220грн сутки, больше 3х 180грн

1комнатная квартира в 20минутах ходьбы исторического центра Львова, или 3 остановки на трамвае. В квартире есть все необходимое: телевизор, холодильник, микроволновая печь, стиральная машина, электрический чайник. В квартире сделан ремонт менее 3х месяцев назад, может проживать до 4х человек. Если Вы ищите недорогую квартиру во Львове в тихом районе, то эта квартира для Вас.
Подробнее >>>



ул. "Мазепи", 300грн в сутки, дольше 3х-250грн

Если вас интересует посуточная аренда квартиры во Львове, представляем вашему вниманию уютную однокомнатную квартиру, расположенную в тихом районе города, близко от центра, на 8 этаже 9-этажного дома. Квартира оборудована всем необходимым для комфортного проживания. Плита, вытяжка, холодильник, микроволновая печь, телевизор, пол с подогревом. Ванная комната, оборудованная импортной сантехникой и кафелем, есть стиральная машина-автомат, фен, бойлер, круглосуточное водоснабжение. Так же хочется отметить наличие в квартире компьютера, высокоскоростного интернета, кабельного телевиденья и двуспальной ортопедической кровати. С балкона квартиры открывается прекрасный вид на Высокий Замок, а неподалеку от дома есть платная охраняемая стоянка. Мы работаем без посредников. 300грн в сутки, больше 3х-250грн
Подробнее >>>



ул."Кондукторская", 250грн сутки, больше 3х 200грн

Квартира расположена на 2 этаже австрийского особняка в престижном районе недалеко от Привокзальной площади. На фронте дома остался вензель бывшего владельца «VERA». В квартире сделан хороший ремонт. Большая комната позволяет поселить до 5 человек, оборудованная кухня способствует уютно провести время за чашечкой кофе или чем-нибудь посущественнее! Квартира очень уютная с высокими потолками, автономным отоплением, постоянным снабжением горячей и холодной водой. Проезд до центра занимает 10-15 минут.
Подробнее >>>






При поддержке:
    web дизайн - Sytnik.lviv.ua
    дешевый хостинг - TopHosting.com.ua
 
 
   
 
Украинский портАл Недвижимость Рейтинг-каталог сайтов АГЕНТ.ua - Украина Киев Винница Луцк Днепропетровск Кривой Рог Донецк Мариуполь Житомир Ужгород Запорожье Мелитополь Бердянск Ивано-Франковск Обухов Бровары Борисполь Фастов Кировоград Симферополь Севастополь Евпатория Ялта Феодосия Керч Луганск Львов Дрогобыч Николаев Одесса Полтава Ровно Тернополь Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Умань Чернигов Черновцы Rambler's Top100